Укрепление ногтей гелем космопрофи


Опубликовано: 21.11.2017, 11:16/ Просмотров: 1525

17.11.2013 15:52      Просмотров: 36945      Комментариев: 15      Категория: Разрушение математического образования в России

<< На главную

Об учебниках Петерсон и программе "Школа 2100":

http://avkrasn.ru/article-817.html
http://avkrasn.ru/article-1120.html
http://avkrasn.ru/article-1121.html
http://avkrasn.ru/article-1122.html

Разрушительная "обучающая" программа "Школа 2100"

  Сборник статей

 

Статья 1

Сайт "Родительское собрание"

О программе «Школа 2100»

Источник информации: http://1form.ru/2010/01/shkola-2100/.


Главная цель «Школы 2100» — научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность.
Школа 2100 — общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные учреждения (школы) и различные формы дополнительного образования. Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации “Об образовании” и других законодательных актах.
Научный и педагогический коллектив Образовательной системы «Школа 2100», говоря о своей основной миссии, формулирует её для себя следующим образом:
• Во-первых, посредством создания продуктивной образовательной системы содействовать обеспечению эффективного будущего потенциала нашей страны — личностного, научного и производственного.
• Во-вторых, помочь сегодняшним школьникам вырасти людьми, максимально подготовленными к сложной современной жизни. Научить их не выживать, а становиться самими собой: раскрывать свои способности, реализовывать свой потенциал, занимать своё достойное место в обществе.
Три кардинальные и принципиальные позиции программы «Школа 2100».
1. Системность. Дети с 3 лет и до окончания школы учатся по целостной образовательной системе, которая максимально помогает ребенку раскрыть свои способности, на доступном языке дает ученику ответы на важнейшие вопросы: «Зачем учиться?», «Чему учиться?», «Как учиться?», учит эффективно пользоваться своими знаниями и умениями. Все учебники и учебные пособия основаны на единых подходах к содержанию, сохраняют методологическое, дидактическое, психологическое и методическое единство, в них используются одни и те же основные образовательные технологии, которые, не меняясь по сути, трансформируются на каждом этапе обучения.
2. Непрерывность. «Школа 2100» — это совокупность предметных курсов от дошкольного образования до старшей школы. Под непрерывностью понимается наличие последовательной цепи учебных задач на всем протяжении образования, переходящих друг в друга и обеспечивающих постоянное, объективное и субъективное продвижение учащихся вперед на каждом из последовательных временных отрезков.
3. Преемственность. Под преемственностью понимается непрерывность на границах различных этапов или форм обучения: детский сад – начальная школа – основная школа – старшая школа – вуз – последипломное обучение, то есть, конечном счете, единая организация этих этапов или форм в рамках целостной системы образования. Образовательная система «Школа 2100» дает ученикам знания в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Но по мнению ее разработчиков важнее не само знание, а умение им пользоваться.
В процессе обучения «Школа 2100» формирует функционально грамотную личность, то есть человека, который:
    обладает огромным потенциалом к саморазвитию, умеет учиться и самостоятельно добывать знания;
    владеет обобщенным целостным представлением о мире (картиной мира);
    привык самостоятельно принимать решения и нести за них персональную ответственность;
    усвоил положительный опыт и завоевания предыдущих поколений, сумел проанализировать и сделать этот опыт своим собственным и тем укрепление ногтей гелем космопрофи самым заложил основу своей гражданской и национальной самоидентификации.
    толерантен по своей жизненной позиции, понимает, что он живет и трудится среди таких же личностей, как и он, умеет отстаивать свое мнение и уважать мнение других;
    эффективно владеет вербальными и невербальными средствами общения и использует их для достижения своих целей;
    способен жить в любом социуме, адаптируясь к нему.

Комментарии к статье  "О программе «Школа 2100»"

 

 

Статья 2

Сайт: Кто решит?

Учебник по математике для 1 класса Л.Г. Петерсон

Источник информации - http://ktoreshit.ru/textbook/1-klass/algebra/matematika-1-klass-uchebnik-peterson. Сайт: Кто решит?

 

Учебник по математике для учащихся 1 класса начальной школы написан Петерсон Л.Г.. Учебник состоит из трёх частей, такой способ подачи материала позволяет маленькому школьнику последовательно изучить весь необходимый материал. Также разделение одной толстой книги на три позволит не перегрузить школьную сумку лишним весом, что особенно важно для формирования осанки ребёнка. Учебник выпущен издательством «Ювента» в 2005. Материал учебника полностью соответствует государственным образовательным стандартам Российской Федерации и допущен к применению Министерством наук и образования Российской Федерации.
 
Учебник построен по поурочному принципу, первая часть состоит из 38 уроков. Каждый урок разделяется на определенные темы, каждая из которых определена в начале страницы. Задания в начале книги основаны на понятных каждому ребенку картинках и персонажах. Ребенок вместе с лесными зверьками расширяет кругозор, узнает новое, знакомится с основными геометрическими фигурами. Маленьким школьникам предлагают практические задания, в которых они раскрашивает предметы, тренируется в написании математических символов. Ребенок учится разделять и объединять предметы в различные группы по цвету, форме, размеру, индивидуальным свойствам.

Первая часть.
 
При выполнении заданий ребенок изучает окружающий мир, он знакомится или вспоминает виденных ранее животных, птиц, растений. Ребенок на примере простых геометрических фигур изучает основные геометрические действия – сложение, вычитание, также вниманию ребенка предоставляются простые лингвистические головоломки, решая которые ребенок развивает не только математическое, но и абстрактное мышление. Оформление каждого урока в виде отдельного раздела делает учебник удобным в использовании и преподавателям начальной школы. Такой способ подачи материала, избавит преподавателя от составления громоздких планов урока и использования многих дополнительных источников. Книга позволяет поэтапно шаг за шагом изучать необходимый материал. Постепенно ребенок подходит к изучению отдельных цифр и математических действий с ними. Ребенок изучает цифра от 1 до 6, а также решает простые примеры на сложение и вычитание. В конце первой части вниманию ребенка предоставляется математическая игра, которая в легкой и непринужденной форме поможет маленькому школьнику обобщить и закрепить пройденный материал.
 
Вторая часть

Вторая часть учебника является лаконичным и неотрывным продолжением первой части и соответствует ему в стиле оформления и изложения материала. Учебник выпущен в издательстве «Ювента» в 2005 году.
 
Учебник также строится по поурочному принципу, каждый урок имеет тему и подтемы, материалы которых подробно разбираются. Материалы урока направлены на продолжение последовательного изучения, как цифр, так и простейших геометрических законов и определений. Яркие и наглядные иллюстрации помогут школьникам не только лучше усвоить изучаемую тему, но и превратить изучение математики в увлекательную игру. Кроме этого, внимание маленьких учеников привлекается большим количеством сказочных персонажей, которые страница за страницей, развивают в учениках не только логическое, но и абстрактное мышление.
 
Кроме наглядных образов, геометрических фигур и ярких картинок изучение ведется на примере различных словесных задач и головоломок, это позволяет школьнику параллельно практиковаться в чтении и грамматики родного языка. Последовательное и подробное  изложение тем, большое количество рисунков помогут родителям самостоятельно разбирать с ребенком пропущенный или плохо усвоенный материал, независимо от их собственного уровня знаний по математике. После подробного изучения цифр до 9, ребенку предлагается освоить вычитание с использованием уже полученных ранее знаний. В последующих уроках ребенок продолжает знакомиться с различными геометрическими фигурами, их частями, основными принципами сравнения фигур. Позже ребенку предлагаю познакомиться с римскими цифрами, для закрепления этого материала школьнику предлагается много заданий на сопоставлении и аналогию между ними. В последних уроках учебника школьнику предлагаются задачи по изученному материалу, математические игры и головоломки, а также примеры на повторение ранее изученных тем. Особое внимание уделяется сравнению чисел и задачам на сравнение, такие задания развивают в школьниках живость ума и творческий подход к выполнению различных заданий.
 
Третья часть

Третья часть является заключительной и обобщающей одновременно. Эта книга рассчитана на изучение математики во втором полугодии. Принцип построения учебника остается такой же, за сорок пять уроков необходимый материал плавно и подробно будет преподаваться маленьким школьникам. Книга не теряет своей яркой окраски и живого оформления. Тут, также как в предыдущих частях, сказочные существа и герои любимых мультфильмов будут страницу за страницей вводить школьников всё глубже и глубже в мир математики. В третьей части книги разбираются такие величины, как длинна, масса, объём и их свойства. Приводятся примеры решения задач с использованием этих величин. Также вводится такие понятия как уравнения и неравенства, единицы, десятки, целые числа, круглые числа. После этого вниманию ребенка предоставляется изучение цифр от 10 до 20, этот материал уже разбирается не так подробно, как проходило изучение цифр от 1 до 9. На этом этапе ребенок уже усваивает новые материал гораздо быстрее, исходя из уже полученных знаний, выстраивая логические последовательности и закономерности. Вниманию ребенка предлагается решение примеров на сложение и вычитание с участием двухзначных цифр.
 
В помощь ребенку приводится много заданий на самостоятельное составление таблиц сложения и вычитания, с последующей возможностью использовать их для решения примеров. В конце учебника приведен достаточно большой раздел, который не разделен на уроки, это раздел повторение. В нем ребенок может вспомнить всё то, что он проходил в течение всего года и порешать упражнения для закрепления пройденного материала. В этом разделе кроме стандартных заданий присутствую также задания на логику и смекалку. Такие задания делают процесс обучения более динамичным и эффективным.
 
Три книги этого учебника позволят ребенку получить весь необходимый багаж знаний для учащихся первого класса.


Учебник по математике 1 класс Л.Г. Петерсон

Комментарии

http://ktoreshit.ru/textbook/1-klass/algebra/matematika-1-klass-uchebnik-peterson.

    25.05.2012 Александр Васильевич. Москва.

    Хочу дать возможность внучке обучаться в математической школе.

    27.05.2012 Ирина.

    Сложновато но будем стараться.

    28.05.2012 Диана. Саратов.

    Спасибо за учебник.

    18.06.2012 Марина.

    Очень хороший и нужный материал.

    13.02.2013. Станислав. Санкт-Петербург.

        Начали учиться - очень много некорректных задач, с возможными разночтениями, из-за чего ребёнку пишут замечания. Это, конечно, не учебник по математике - скорее по логике. К нему просто необходимо издать нечто, позволяющее понять логику составителя. Иначе всё напоминает старый анекдот: Что такое - висит на стенке зелёное и пищит? Это селёдка. А почему зелёное? Я её покрасил. Возможно, в дальнейшем и будет нам счастье - но какой непростой путь! Конечно, можно и на руках ходить научиться - знать бы, зачем.

        06.03.2013 Валентин. Москва.

        Такая лажа! Где наши старые добрые учебники!

        23.10.2013 Елена. Кемерово.

       Полный ужас! Желтое + красное = треугольник. ЭТО ЧТО - ЛОГИКА? Где русское сложить, вычесть? Это что за присчитать, отсчитать? БРЕД ПОЛНЫЙ.

 

 

 

<< На главную

Ещё статьи:

История разрушения российского образования. 2015 год. Ольга Николаевна Четверикова. Разрушение будущего. Кто и как уничтожает суверенное образование в России.

Александр Анатольевич Данилов: "Великую Отечественную нельзя изучать как серию военных операций". Беседа историка с журналистом.

Екатерина Скопинцева, Илья Валентинович Пономаренко. Особенности самовыражения подростков. Комментарии Анатолия Краснянского.

История разрушения российской системы образования. 2017 год. Профессор СГУ Вера Афанасьева. Пять признаков тяжелой болезни Российской системы образования. Открытое письмо министру образования..

Б.С. Кажкеева. Опыт международного законодательства и отдельных зарубежных стран СНГ, предусматривающих наказание за массовые беспорядки

Комментарии:

Автор: Михаил.

Дата: 5.10.2017 12:16

Программа просто ужас!!! Мой ребёнок в 4-м классе и уже не терпит опечатки!!!

Автор: юлия

Дата: 17.11.2016 5:22

хочется отметить программу 2100 - это реальная программа, дающая стойкие знания. ребенок в 7 классе. в 4 классе была смена школы и программы на программу- Перспективная начальная школа. этот год был год большого регресса ( ничего нового мы не получили), качество подаваемого материала мягко говоря оставляет желать лучшего, печатные тетради" вставь буквы", отсутствие письма, привели к тому, что писать почти разучились!!!! объем дом заданий в разы меньше, соответственно автоматизации знаний нет. класс в целом плавает во всех предметах, за исключением детей ( а их 3, которые пришли из 2100) которые получили базу по 2100.
сейчас второй ребенок пошел в 1 класс - школа россии. это почти тоже самое, что и перспективная начальная школа. очень жаль, что в школе нет аттестованных педагогов по 2100. поэтому занимаемся дома сами дополнительно, база 2100 + занков. иначе толку не будет.
для составления объективного мнения о какой либо программе, нужно наверно ее изучить изнутри, вот мое мнение.

Автор: Ирина

Дата: 7.06.2016 2:15

Да, это же план Далеса в действии...

Автор: Элина

Дата: 4.04.2016 23:07

Девочки, всем доброго времени суток! Я тоже согласна с вами, программа-отстой! хоть и говорят, что хорошая...НО!!!! Дети утомляются, им неинтересно становиться, они не хотят сидеть все свое свободное время и учить! А в этой долбанной программе все именно так! Как сядешь- так и не встанешь! Что касаемо всей программы- ничего хорошего! заскоки то в одну сторону- то в другую! одно не успевают закрепить, как уже второе на подходе, второе еще не прошли, как третьее.. потом через некоторое время опять первое........ жуть!
в идеале, хотелось бы конечно, чтоб нам вернули советское образование! ведь не зря оно было самым лучшим в мире! а сейчас эти программы созданы для того, чтоб люди дегродировали! Кому не лень, посмотрите Г, Греффа, который говорит, что советское образование нельзя возвращать, так как люди начнут умнеть, а если они начнут умнеть- то выйдут из стадии баранов и ими будет тяжело управлять! В цвет! не скрывая ничего(((

Автор: Наталья

Дата: 1.04.2016 9:43

Поддерживаю инициативу об отмене данной программы и, особенно, ужасных учебников! 5 кл. литература предлагает учащимся ознакомиться, например, как разделать труп человека, чтобы его спрятать... Стихи о смерти... Доходило то того, что я запрещала сыну читать произведения или учить стихи!!! Русский язык 6 кл. - попробуйте найти там правила русского языка, вместо этого, детям предлагают составить правило!!! Умно! Учимся в 8 кл. - есть желание подать в суд на школьное учреждение. Желание учиться у сына пропало уже в 6 кл., программу ввели в 5кл.

Автор: Анна

Дата: 14.03.2016 14:18

Сын в третьем классе.учится по "школе 2100".способности у мальчика хорошие,но тупизм программы не помогает раскрытся ребенку.отвратительные схемы подачи материала по математике,литературные тексты явно не по возрасту.окружающий мир-несвязные совершенно обрывки фактов о обо всем по чуть чуть.в классе на 30чел.-1 отличник(бабушка педагог),2хорошиста.остальные троечники и двоечники.то же самое в параллельном классе.минобр с недавнего времени не рекомендует 2100 в качестве образовательной программы.началку добьем.с пятого класса будем по обычной учится.по которой мы учились.вот и спрашивается,зачем было мучить детей с первого класса??!!если у вас есть возможность выбирать школу,не выбираете 2100!!!

Автор: Счастливая

Дата: 23.11.2015 11:52

У нас всё на отлично, сынок прекрасно усваивает материал, интерес к учебе только растет. 2100 программа для продвинутых учеников и их родителей.

Автор: Александр

Дата: 3.10.2015 0:26

Все так корректно выражают своё отношение к программе 2100, к её создателям и тем кто её принял, а ведь на самом деле хочется выразиться покрепче или вообще по лицу стукнуть(замете, я тоже корректен). А какие мультфильмы...,какое озвучивание....А некоторые "деятели" культуры и мат на экраны хотели бы вывести. Слабо без секса (опять же корректно) и стрельбы что то снять, а вот " Ну, погоди!" надо бы запретить там,видите ли волк курит. Так вот, деятели от образования, познание идёт от простого к сложному, слушайте своё сердце, а не лоббистов и думайте о благе РОССИИ! И не трогайте букву Ё.
.

Автор: devalio

Дата: 22.09.2015 17:27

Кстати, сколько насчитали ошибок в сообщении Анастасии от 5.08.2015 21:42. Я - пока шесть.

Автор: Полина

Дата: 13.08.2015 15:07

Я молодой учитель. Просмотрела программу "Школа 2 100". Честно говоря, я в ужасе!!! В этом году, я беру третий класс. До этого времени, работала в первом классе (программа "Школа России"). Небо и земля!!!

Автор: Лиза

Дата: 10.08.2015 14:43

Учусь по этой программе 2100. Это зависит от учителя. У нас отличные учителя были в нач. школе и сейчас. Если учитель не донесёт информацию, разбирайте дома, на что интернет. Я все дом. задания делала сама и в итоге хорошистка. Англ.яз. слабый.

Автор: Анастасия

Дата: 5.08.2015 21:42

Здравствуйте, я учусь по программе 2100 уже 5 лет. И не чего отличница, делаю уроки по 2-3 часа. Честно говоря я довольна, и неважно для меня сколько там опечаток, главное это знания которые я получаю. Есть объективная оценка-это олимпиады которые проходят по всей России, по ним у меня, и у моих одноклассников результаты не плохие, поэтому жаловаться на программу повода нет!

Автор: Лилиана

Дата: 26.03.2015 13:23

ребенок пошел в 1 класс по программе " Школа 2100". Смущает, что они просто бегут по темам. Не успели они выучить и понять римские цифры, как в домашнем задании необходимо переставить палочку так, чтобы получилось верное равенство.(пример римскими цифрами). Мы всей семьей сидели полчаса. Плюс совершенно не устраивает формулировки заданий. Даже взрослому человеку не всегда удается корректно понять.

Автор: Лилиана

Дата: 26.03.2015 13:23

ребенок пошел в 1 класс по программе " Школа 2100". Смущает, что они просто бегут по темам. Не успели они выучить и понять римские цифры, как в домашнем задании необходимо переставить палочку так, чтобы получилось верное равенство.(пример римскими цифрами). Мы всей семьей сидели полчаса. Плюс совершенно не устраивает формулировки заданий. Даже взрослому человеку не всегда удается корректно понять.

Автор: В

Дата: 31.01.2015 11:46

Чему может научить учебник, полный опечаток?
Ощущение, что он создан на скорую руку!


Источник: http://www.avkrasn.ru/article-1834.html


Закрыть ... [X]

Волосатый лобок - фото женского волосатого лобка Старинный кирпич своими руками

Укрепление ногтей гелем космопрофи Укрепление ногтей гелем космопрофи Укрепление ногтей гелем космопрофи Укрепление ногтей гелем космопрофи Укрепление ногтей гелем космопрофи Укрепление ногтей гелем космопрофи Укрепление ногтей гелем космопрофи