Конкурс мистер лагеря сценарий начальная школа


Опубликовано: 15.10.2017, 07:27/ Просмотров: 1349

мистер Автор:
Любых Ирина Владимировна

Аннотация:

Данное внеклассное мероприятие проводилось в ГУ "Областная школа интернат для глухих детей" г.Петропавловска, Северо-Казахстанской области, Республики Казахстан. Его целью является выявление активных, креативных, находчивых, талантливых девушек и юношей- старшеклассников. Конкурс состоит из 5 испытаний, где используются названия на трех языках: казахском, русском, английском. Участники демонстрируют свой интеллект и остроумие, умение владеть ситуацией, быстроту и ловкость, творческие способности. Участников данного конкурса судит компетентное жюри, которое подводит итоги каждого конкурса и зрительского голосования.

Статья:

Любых Ирина Владимировна,

сурдопедагог

Цель мероприятия:

  • выявление активных, креативных, находчивых, талантливых девушек и юношей - старшеклассников.

Задачи:

  • расширить кругозор и активный словарный запас учащихся;
  • формировать у учащихся осознание себя как личности, принадлежащей к определенной социокультурной общности людей;                  
  • с помощью игровых ситуаций приобщать учащихся к взаимоотношениям в мире взрослых;
  • развивать умение проявлять свою творческую активность и коммуникативных способностей;
  • развитие эстетического вкуса, творческих способностей учащихся;
  • воспитание умения четко организовывать практическую деятельность и решать поставленные задачи;

Оборудование: 

  • компьютер, проектор, программа Power point, музыкальное оформление;
  • продукты, строительные материалы, спортивный инвентарь и др. для проведения конкурсов;
  • карточки с именами участников для жюри и для зрителей;
  • ленты с названием номинации, короны, сувениры для участников конкурса.

 

Подготовительный этап: Участникам конкурса за несколько дней до конкурса раздаются анкеты, говорится о домашнем задании. Педагоги дополнительного образования готовят номера художественной самодеятельности.

 

Ход мероприятия:

 

Конкурс открывается танцем «Венский вальс»

 (звучат фанфары)

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать в этом зале. Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждала наша школа. Вот и пришла весна, наступил март.

Март - это песня!

Март - это сказка!

Март - это сплошь чудеса и весна!

Март - это свежесть!

Март - это праздник!

Март – это всегда красота!

 И сегодня, в первые дни весны мы проводим конкурс «Мисс и Мистер школы 2012 года»! А найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри.

 

Итак, встречаем наших девушек! (девушки выходят под звук фанфар)

 

Участница под № 1: Веселая, красивая, культурная, умная, гостеприимная Тайменова Инира. Ученица 12-а класса. Любит танцевать. Жизненное кредо: «Воплотить мечты в реальность».  В будущем планирует стать модельером и изменить свой имидж.

Участница под № 2: Стильная, смешная, умная, которая всегда придет на помощь другу Накенова Зарина. Ученица 12-а класса. Девиз по жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!». Любит рисовать, танцевать и слушать музыку. Мечтает стать программистом или руководителем танцевального ансамбля.

 

Участница под № 3: Добрая, юморная и чуть-чуть хитрая Колосова Екатерина. Ученица 12-б класса. Жизненный девиз: «Жизнь - это интересно». Очень любит танцевать.  Планирует в будущем заняться архитектурой и дизайном.

 

Участница под № 4: Жизнерадостная, мягкая, мечтательная, романтичная и немного обидчивая и ранимаяСаинова Айнур. Ученица 10-а класса. В будущем планирует научится контролировать свои эмоции и не воспринимать все близко к сердцу. Кредо жизни: «Не ставь себя выше других и других выше себя!» Увлекается народными и современными танцами. Планирует стать высокооплачиваемым специалистом.

 

Участница под № 5: Активная, весёлая, стройная и скромная Сартаева Динара. Ученица 10-а класса. Любит музыку и танцы. Живёт с девизом: «Движение – это жизнь!». Мечтает стать дизайнером или стилистом.

 

Аплодисменты нашим девушкам! (аплодисменты)

 

Непросто быть Мужчиной в нашем веке, 
Быть — лучшим, победителем, стеной, 
Надёжным другом, чутким человеком, 
Стратегом между миром и войной...

А сейчас перед вами предстанут молодые люди.

 

Участник под № 1: Добрый, отзывчивый, внимательный, культурный, общительный Кузьмин Евгений. Ученик 12-а класса. Девиз: «Красота и культура спасут мир!». Увлекается бальными танцами. Хочет стать программистом и быть более целеустремленным.

 

Участник под № 2: Веселый, но хочет стать немного серьезнееКотляревский Валерий. Ученик 12-б класса. Девиз по жизни: «Всё в твоих руках!». Любит трудиться.Мечтает стать богатым, иметь хорошо оплачиваемую работу и дорогую красную машину.

 

Участник под № 3: Жизнерадостный, веселыйКожукалов Денис. Ученик 12-б класса. Кредо жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!» Успешно занимается футболом и любит гулять по интернету. Планирует в будущем стать чемпионом по футболу.

 

Участник под № 4: Добрый, симпатичный Измалков Евгений. Ученик 11 класса. Жизненное кредо: «Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь!». Любит заниматься спортом, ходить в ночные клубы на танцы. В будущем планирует стать агрономом и более романтичным юношей.

 

Участник под № 5: Добрый, веселый, вежливый, заботливый Иванов Роман. Ученик 11 класса. Кредо жизни: «Всё в твоих руках!».  Любит музыку, танцы, играть на гитаре. Мечтает стать модельером-дизайнером и нравится себе таким какой есть.

 

Аплодисменты нашим юношам! (аплодисменты)

 

Представляем вам жюри нашего конкурса:

Председатель жюри - зам. директора по восп. работе Кузурман А.А.

Члены жюри – воспитатель Ярошенко О.В. и независимый эксперт - Рината

(аплодисменты)

 

Уважаемое жюри! Конкурсы оцениваются по 5 бальной системе.

Друзья, обратите внимание. Каждому из вас при входе были розданы листки для голосования. Поставив галочку в квадрате напротив фамилии понравившегося вам конкурсанта,  вы тем самым примите участие в голосовании «Мисс и Мистер зрительских симпатий».

 

Милые участницы и обаятельные участники конкурса! Уважаемое жюри, дорогие болельщики! Желаю удачи участникам, справедл­ивости судьям, терпенья и азарта болельщикам!

Пусть наш конкурс будет для вас подарком. Мы обещаем для вас много сюрпризов в этот праздничный вечер!

И пусть сегодня никто не огорчается, если что-то не получится. Ведь наш конкурс - это только игра.

Что ж, зрители готовы, жюри тоже, конкурсанты тоже уже во всеоружии и готовы доказать, что именно они самые-самые в нашей школе.

Давайте ещё раз поприветствуем наших участников аплодисментами.

Наша сегодняшняя игра будет состоять из 5 испытаний. Название наших конкурсов вы видите на трёх языках: английском, казахском и русском.

 

Первый конкурс «Intellectual» - «Салауатты» - «Интеллектуальный»

В первом задании участникам конкурса необходимо продемонстрировать свой интеллект и остроумие. Им будут предложены ситуации, из которых необходимо найти достойный выход.

Вопросы-тесты.

Вопрос к юношам:

1.  (Женя Кузьмин) Представьте себе ситуацию: незнакомая девушка пролила на Вас горячий напиток. Ваши действия:

А. Обольёте её в отместку;

Б. Вежливо скажите: “Ничего не произошло!”;

В. Наорёте на неё;

Г. Свой вариант.

2.  (Валера) Вам предстоит совершить длительный переход. Далеко от конечного пункта вы обнаружили потертости на ногах. Как вы поступите:

           А. Намочите носки водой и наденете обувь;

Б. Наденете носки наизнанку;

В. Наденете обувь на босую ногу;

Г. Свой вариант.

3.  (Денис) На уроке ты смотрел в окно. Видишь группу учащихся младшего класса, убирающих школьную территорию. Вдруг один из учащихся бросает камень, который разбивает окно. Ты видел того, кто бросил камень. На перемене узнаешь, что подозревают  в хулиганских действиях  совсем другого ребенка.

А. Промолчишь, тебя это не касается;

Б. Расскажешь все завучу;

В. Устроишь разборку сам;

          Г. Свой вариант.

4. (Женя Измалков) Ты отвечал учителю и опоздал на школьный завтрак. Придя в столовую, обнаружил, что твой завтрак съеден кем-то.  Классного руководителя тоже нет в столовой.  Ты  зол и голоден.

А. Вежливо попросишь у повара еще;

Б. Расскажешь все учителю;

В. Наорёшь на одноклассников;

          Г. Свой вариант.

5. (Рома) Как бы Вы поступили, если бы ваша девушка мило беседовала с вашим другом:

А. Вы ей доверяете;

Б. Устроите сцену ревности;

В. Устроите разборку с вашим другом;

Г. Свой вариант.

 

Вопросы для девушек:

1. (Инира) Вы целое утро делали прическу. Она на ваш взгляд получилась оригинальной. Из-за возни с прической вы опоздали на первый урок. Учитель,  увидев вас, сказала: Боже, что у тебе на голове? Ты куда пришла в школу или на дискотеку? Лучше бы ты уроки учила, а не занималась ерундой!

А. Извинитесь перед учителем;

Б. Скажете, что это не его дело;

В. Изменишь прическу;

Г. Свой вариант.

2. (Зарина) Если Вашей лучшей подруге и Вам нравиться один и тот же парень, как Вы поступите:

А. Обе от него откажетесь;

Б. Вы предоставляете ему право выбора;

В. Вы последуете принципу: «победит сильнейший»;

Г. Свой вариант.

3. (Катя) Ты опаздываешь в школу. Знаешь, что первый урок математика. Сегодня должна быть контрольная. Подходит автобус, ты пытаешься втиснуться в полный  автобус, но… безуспешно. Твои действия…

А. Растолкаю всех и втиснусь;

Б. Подожду другой автобус;

В. Придется бежать;

Г. Свой вариант.

4. (Айнур) Если понравившийся Вам парень не обращает на вас внимания Ваши действия:

А. Знакомитесь с ним сами;

Б. Вы ищете ему замену;

В. Стараетесь привлечь его внимание

Г. Свой вариант.

5. (Динара) Ты заканчиваешь школу. Тебе очень  хочется прийти на выпускной вечер яркой, необычной. Ты очень хочешь удивить одноклассниц и учителей. Но знаешь сделать это трудно, так, как все твои одноклассницы купили дорогие наряды, будут делать макияж у известных визажистов.

А. Сошью платье сама, сделаю яркий макияж;

Б. Договорюсь с одноклассницами;

В. Попрошу наряд у предыдущих выпускниц;

Г. Свой вариант.

 

Второй конкурс «Houseproud» - «Қожаин» - «Хозяин и Хозяйка»

Ни для кого не секрет, что наши женщины — лучшие в мире хозяйки и много времени проводят на кухне. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то намажут или положат на хлеб — и готов чудо-бутерброд. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.
          Наш конкурс - для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить: что находится в чашке. (В чашку насыпать сахар, соль, фасоль, горох, пшено, гречку, рис, перловку.)
                  девушки – определение на ощупь круп

Каждый мужчина в своей жизни должен посадить дерево, вырастить сына и построить дом. Но чтобы его построить нужно уметь забивать гвозди. Они нам сейчас это продемонстрируют.

                   юноши – забивание гвоздей.

 

Номер художественной самодеятельности

Песня «Детство» (Котляревский Л.)

 

Ведущая: Слово жюри.  Подводим итоги первого и второго конкурса.

 

Третий конкурс «Master» «Handmade» - «Шебер» - «Мастер или сделано руками»

          В этом конкурсе мы увидим творчество, ловкость наших участников.

Я предлагаю вам сделать то, что вы выполняете практически каждое утро – зашнуровать кроссовки и заплести  косу. Оценивается быстрота и качество работы. Но мы немного усложним конкурс.

Девушки – шнуруют ботинки, юноши – плетут косы.

 

Четвертый конкурс «Olimpic» - «Спортты» - «Спортивный»

Сейчас в Казахстане и во всем мире очень большее внимание уделяется здоровому образу жизни. И поэтому еще один конкурс – спортивный. Нашим юношам  предлагаются следующие спортивные снаряды: теннисная ракетка и шарик. Нашим девушкам мы предоставляем обручи. Падение снаряда – выбывание из конкурса. Покажите, на что Вы способны!

Девушкам – обручи, юношам – теннисные ракетки и шарики.

 

Ведущая: Слово жюри.  Подводим итоги третьего и четвертого конкурса.

 

Номер художественной самодеятельности

Песня «Синее небо» (Есенгазина А.)

 

Пока наши конкурсанты будут готовиться к следующему конкурсу «Домашнее задание» мы поиграем со зрителями.

Игра со зрителями — «Комплимент».

Ведущий вызывает двух красивых девушек и двух юношей. Юноши становятся напротив девушек на расстоянии. Сказав комплимент, он делает шаг к девушке. Кто из юношей дойдет к своей паре первым?                           

 

Пятый конкурс «Fashion» - «Сәнді» - «Модный» (домашнее задание)

Все знают пословицу: «Встречают по одёжке, а провожают по уму», при этом подчёркивается, что ум всё-таки важнее, но встречают то  по одёжке…

Дома участники  из подручных материалов: бумаги, картона, целлофана и тому подобного конструировали наряды, которые они для вас и продемонстрируют.

Девушки мастерили нарядные платья или юбки, юноши как истинные джентльмены, представят свои шляпы и галстуки.

      Уважаемые зрители! После конкурса «Fashion», по залу пройдут помощники и соберут ваши голоса, так что будьте готовы.

       

        Мода всегда рядом с нами шагает,

        Где-то серьёзная, где-то смешная,

        Мода в делах и поступках, но прежде –

        Главная мода – мода в одежде!

        Итак, мы предлагаем вам,

        Последний писк моды –

        Костюм для любой погоды!

        Такого мир не видел до сих пор

        Что Зайцев и Карден,

        Тем более Шанель, да и Диор!

Дефиле конкурсантов.

После дефиле собрать карточки зрительского голосования.

 

Номер художественной самодеятельности

Песня «Птица счастья» (Измалков Е.)

 

  Ведущая: Слово жюри. Подводим итоги пятого конкурса и зрительского голосования.

       Слово предоставляется председателю нашего компетентного и строго жюри.

 

Награждение победителей по номинациям по решению жюри. (звучат фанфары)

  1. «Мисс школа 2012» (корона) -
  2. «Вице-Мисс» (мисс зрительских симпатий) -

«Мисс Очарованье»  -

«Мисс Оригинальность» (модельер) -

«Мисс Грация»  -

«Мисс Умелица»  -

«Мисс Интеллект»  –

  1. «Мистер школа 2012» (корона) -
  2. «Вице-Мистер» (мистер зрительских симпатий) -

«Мистер Обаяние»  -

«Мистер Стиль» (модельер) -

«Мистер Эксклюзив»  -

«Мистер Бонд»  -

«Мистер Интеллект»  –

Всем участникам конкурса вручаются ленты и сувениры. Победителям  конкурса Мисс и Мистеру школы вручаются короны.

Ведущая:

             Закончен конкурс,

             Победитель, увенчан лавровым венком

             Готовьтесь, тренируйтесь,

             А потом –

             И вновь  весна, а за весною лето,

             Другой состав, а может быть и этот

             С улыбкой встретит Вас, и приз  

             Жюри опять вручит для Мистера и Мисс!

 

  Ведущая: До новых встреч, друзья!

 

Приложения

Статья

  1. Статья

Приложение

  1. Приложение
  2. Приложение

Источник: http://forum.schoolpress.ru/article/101/1097



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сценарий для закрытия лагерной смены Мистер и Мисс Лагеря Маска некст с маслом арганы

Конкурс мистер лагеря сценарий начальная школа Конкурс мистер лагеря сценарий начальная школа Конкурс мистер лагеря сценарий начальная школа Конкурс мистер лагеря сценарий начальная школа Конкурс мистер лагеря сценарий начальная школа Конкурс мистер лагеря сценарий начальная школа Конкурс мистер лагеря сценарий начальная школа Конкурс мистер лагеря сценарий начальная школа Конкурс мистер лагеря сценарий начальная школа

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ