Как сделать внутренний аудит


Опубликовано: 10.10.2017, 21:29/ Просмотров: 777

Заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с как сделать внутренний аудит вами в ближайшее время

kononova.pro


Продолжительность: 10 часов

День 1.

Основные положения личного брендинга.
Аудит существующей ситуации.
Создание стратегии продвижения.
Упаковка личного бренда. Персональный SMM.
Контент-маркетинг. SEO-оптимизация личного бренда

Часть №1 Основные положения личного брендинга

Что вы делаете для привлечения новых клиентов? Используете прямую рекламу, инструменты BTL, рекламу в Интернете? Что создает лояльность у ваших клиентов? Уверены ли вы, что они не уйдут к конкурентам, если последние предложат более привлекательные условия? Что такое личный брендинг и как он может помочь конкретно вам?
  • Что такое личный бренд и в чем его отличие от управления репутацией;
  • Как этот инструмент влияет на развитие карьеры;
  • Почему средний чек и количество клиентов напрямую зависят от личного бренда;
  • Как быстро стать известным и популярным?;
  • Разница между известностью и эпохальностью;
  • Основные цели личного брендинга;
  • Основные ошибки при построении личного бренда и методы их предотвращения.

Практическое задание:
Сформулировать цели и задачи собственного персонального продвижения.

Часть №2. Аудит существующей ситуации

Как отслеживать результаты своей деятельности? Есть ли измеримые показатели в PR? Как правильно получить обратную связь от своей целевой аудитории? Почему конкуренты могут принести еще больше денег?
  • Аудит как способ отслеживать результаты в динамике. Основные KPI;
  • Инструменты системного достижения результата: матрица показателей и карта базового аудита;
  • Проведение анонимного исследования. Критерии оценки;
  • Мониторинг конкурентов: прямые, косвенные, латентные.

Практическое задание:
Заполнить карту базового аудита. Провести первый мониторинг конкурентов.

Часть №3 Создание стратегии продвижения

Как правильно составить персональное УТП? В чем отличие от продуктового аналога? Какими качествами нужно обладать, чтобы вызывать безоговорочное доверие у целевой аудитории? Знаете ли вы как грамотно использовать собственную биографию в маркетинговых целях?
  • «Я-Концепция»: основной элемент стратегии продвижения.
  • Персональное уникальное торговое предложение.
  • Облако мыслеобразов: факты, характеристики, послевкусие. Основные правила создания.
  • Целевые аудитории: составляем ядро первичной и вторичной группы;
  • Биография и лист достижений.

Практическое задание:
Составить облако мыслеообразов. Оформить портрет целевых аудиторий. Прописать биографию и лист достижений.

Часть №4 Упаковка личного бренда

Все мы помним, что встречают по одежке, но уверены ли Вы, что в современном мире по уму точно будут провожать? Есть ли у Вас подозрение, что в нынешнем ритме люди просто переключатся на более важную для них задачу и забудут через 10 секунд о Вашей славной персоне?
  • Визуальное воплощение характеристик и послевкусия: физические данные, ухоженность, стиль внутренний и образ.
  • Одежда – требования, стиль, законы восприятия. Визуальная карта образа.
  • Портфолио и его оформление;
  • Продуктовая линейка и основные положения ценообразования.

Практическое задание:
Составление визуальной карты образа. Формирование продуктовой линейки.

Часть №5 Персональный SMM

Что делать для правильной сегментации целевой аудитории в социальных медиа? Как сохранить общение с друзьями неформальным и создать образ эксперта в определенной сфере для нужных людей? Что нужно чтобы не потеряться в Интернет-пространстве и при этом быть максимально искренним и открытым?
  • Понятие виртуального пространства - в чем разница между социальных сетями и социальными медиа;
  • Сторителлинг - как базовое понятие виртуального образа;
  • Аккаунты в социальных сетях как инструмент формирования фундамента грамотного позиционирования;
  • Как правильно вести свой личный аккаунт во “ВКонтакте” и Facebook;
  • 5 коэффициентов для идеального аккаунта: друзья, подписчики, контент, статистика, оценка эффективности;

Практическое задание:
Аудит собственных страниц во “ВКонтакте” и Facebook

Часть №6. Контент-маркетинг

Как привести к единому знаменателю несколько сфер деятельности? Что нужно писать для того, чтобы прокачивать образ эксперта, но при этом не перегнуть палку в профессиональном продвижении? Какими способами стоит усиливать влияние на аудиторию?
  • Собственная публичная страница - 8 способов генерации интересного контента;
  • Адвокаты бренда, бренд-амбассадоры - способы активизации аудитории;
  • Интеграция основных социальных страниц для формирования общей истории;
  • Оффлайн-деятельность как инструмент трафика в социальных медиа.

Практическое задание:
Cоздание плана публикаций контента.

Часть №7 SEO-оптимизация личного бренда

Что знает о вас Google и “Яндекс”? Как это влияет на ваш бренд? Есть ли что-то, что могло не так позитивно отразиться на восприятии целевой аудитории? Как вы можете изменять поисковую выдачу по вашему имени?
  • Органическая выдача Google и “Яндекса” по ключевым словам;
  • Принципы ранжирования ресурсов в поисковой выдаче;
  • “Компромат в Сети” - как убрать материалы, которые вам не выгодны с точки зрения личного брендинга;
  • Фото и видеоматериалы в Интернете - правила публичности и приватности.

Практическое задание:
Аудит поисковой выдачи по ключевым запросам

День 2.

Собственный сайт как интегральная площадка.
Взаимодействие со СМИ. Экспертное развитие.
Публичная коммуникация.
Делегирование в процессе развития личного бренда.
Личная эффективность при создании собственного имени.

Часть №8 Собственный сайт как интегральная площадка

Нужен ли вам личный сайт? Каким он должен быть? Будет ли это инструмент брендинга или часть воронки продаж? Что должно быть на вашей персональной странице?
  • Правила составления скелета личного сайта;
  • Разработка с нуля или использование шаблонов - плюсы и минусы;
  • Юзабилити-сайта: основные правила удобного интерфейса;
  • Создание электронной почты на базе собственного доменного имени;
  • Использование сайта для монетизации собственной деятельности.

Практическое задание:
Формирование скелета личного сайта.

Часть №9 Взаимодействие со СМИ

Какую информацию предложить СМИ, чтобы о Вас начали писать? На какую информацию необходимо делать упор и как ее лучше преподносить для различных СМИ? Кто должен представлять Ваши интересы в СМИ - общаться лично или через собственного агента? Как сделать так, чтобы журналисты обращались за комментариями к Вам? А что делать, если представитель редакции хочет опубликовать не самый позитивный материал про вашу деятельность?
  • Упоминающие и генерирующие СМИ: что принесет больше пользы в вашем конкретном случае.
  • В чем особенность нишевых изданий. Как стать автором в таких СМИ.
  • Правила создания базовых материалов для СМИ: пресс-портрет, медиакарта, базовое интервью, лист-вопросов и ответов.
  • Осторожно, журналисты! Как правильно общаться с прессой, чтобы вышел полезный материал, а не компромат.

Практическое задание:
Написание собственного пресс-портрета и FAQ.

Часть №10 Экспертное развитие

  • Участие в профильных мероприятиях: как попасть и что надо делать;
  • Правила слабых и сильных связей;
  • Создание профессионального сообщества вокруг своей персоны;
  • Использование рычага влияния известных персон для построения собственного личного бренда;
  • Позитивный нетворкинг: как создавать полезные связи, даже если вам кажется, что общение не ваша сильная сторона.

Практическое задание:
Составить базу лидеров мнений и агентов влияния для знакомства

Часть №11 Публичная коммуникация

Кто такой идеальный спикер? Как различаются методики выступлений на разные аудитории - по числу участников, целям и контекстам? Какие этапы подготовки Вы знаете? Как справиться с волнением? Как продавать со сцены? Что должно быть отражено на презентации, чтобы она зацепила аудиторию?
  • Структура проповеди: самопрезентация, которая продает;
  • Работа со сложной аудиторией
  • Работа с невербальными характеристиками – как усилить любое выступление (в том числе и онлайн).

Практическое задание:
Составить продающую самопрезентацию

Часть 12. Делегирование в процессе развития личного бренда.
Личная эффективность при создании собственного имени

Где брать жизненную энергию на свершения? Что делать, когда нет никаких сил продолжать движение, но уже есть собственная аудитория? Кому отдать бразды правления? Что оставить за собой? Что делать с уже существующим потоком клиентов? Как гармонизировать свой внешний образ и внутренний мир? Что делать, если Ваш круг общения начинает меняться - старые друзья не принимают новый ритм жизни? Как все успеть?
  • Управление персоналом вокруг Вашего личного бренда;
  • Персональный PR-менеджер - какие функции отдать и что оставить за собой;
  • Копирайтинг - какие материалы могут написать за вас;
  • Основные правила делегирования.
  • Барьеры личной эффективности - что мешает достигать намеченных целей;
  • Способы формирования социального окружения.

Практическое задание:
Cоставить годовой план развития.


Источник: http://kononova.pro/training/


Закрыть ... [X]

ЭБС Университетская библиотека онлайн читать электронные книги Сайт раскрасок пони

Как сделать внутренний аудит Как сделать внутренний аудит Как сделать внутренний аудит Как сделать внутренний аудит Как сделать внутренний аудит Как сделать внутренний аудит Как сделать внутренний аудит Как сделать внутренний аудит