Глиссер своими рукам


Опубликовано: 24.10.2017, 14:25/ Просмотров: 136

ПОСМОТРИТЕ КАК ТЯЖЕЛО РАБОТАЕТСЯ УЧИТЕЛЮ СЕЙЧАС! И ОН ЕЩЕ КАК ТО УСПЕВАЕТ УЧИТЬ ВАШИХ ДЕТЕЙ! В конце 90-х годов учитель заполнял классный журнал, в котором записывались темы уроков и выставлялись оценки. От учителя также время от времени требовали в отдельной тетради написать план воспитательной работы и поурочное и тематическое планирование. ВСЁ! Больше ни одной бумажки, справки, документа от учителя не требовалось, а учителя считали, что у нас засилье бюрократии. Сравним это с тем объемом бумажной работы, который выполняют учителя теперь. Итак: 1. Объем работы с классным журналом возрос. Теперь там еще необходимо фиксировать работу классного руководителя и проверку тетрадей. 2. Составление календарно-тематического планирования. 3. План воспитательной работы (с анализом проведенной работы, ожидаемыми результатами, характеристикой класса и т.п.). 4. Дневник классного руководителя (его надо оформлять в специально закупленном журнале от руки), в котором дублируется информация из классного журнала. Еще одна копия делается для завуча. 5. Анализ пропусков занятий для всего класса (сводная ведомость): по болезни, по заявлению родителей, оздоровление, освобождение, медосмотр, без уважительной причины. 6. Анализ проведенной работы с учащимися и их родителями, имеющих пропуски без уважительной причины. 7. Календарно тематическое планирование по факультативам со сбором заявлений на факультатив от родителей учеников. Список учеников класса, посещающих факультативы. Записывается в журнал, в дневник классного руководителя и один экземпляр составляется для завуча. 8. Анализ успеваемости учащихся. 9. Календарно-тематическое планирование по стимулирующим и поддерживающим занятиям. Темы выбирались учителем в зависимости от знаний и успеваемости детей. 10. В начальной школе ведение тетрадей самооценки учеником и оценки знаний ученика учителем по изобразительному искусству, физической культуре, трудовому обучению, музыке. 11. На каждого ребенка в 1-м классе (на все четыре года) заводится лист-график учебных достижений и в конце каждой четверти отмечаются уровни, которых достиг ребенок по каждому предмету, и выстраиваются графики. 12. В начале учебного года создаются технологические карты выявления качества обучения учащихся по каждому предмету. В этой карте фиксируются знания и умения, которые ученик должен приобрести в течение года, и оценка усвоения этих знаний и умений. 13. Информация о достижениях учеников за прошедший учебный год (участие в конкурсах, олимпиадах, призовые места как в школе, так и вне ее). 14. Анализ по итогам повторения по устранению пробелов знаний прошедшего учебного года и выводы к этому анализу. 15. Сводная ведомость оценок за четверть. Рассчитывается средний балл ученика и его рейтинг. Записывается в журнал, в дневник классного руководителя и один экземпляр - завучу. 16. Отчет о проведенном родительском собрании. Кстати, на родительском собрании учитель обязан: поблагодарить родителей за ремонтные работы и спонсорскую помощь, объяснить родителям необходимость питания детей в школе, объяснить родителям их ответственность за поведение детей в школе и за ее пределами, за внешний вид ученика, за опоздания и так далее. 17. Уровень обученности учащихся класса с распределением учащихся по уровням обученности. 18. Информация об учениках высокого уровня. 19. Информация о неаттестованных учащихся. 20. Отчет о питании учащихся в школе, сбор денег на него и контроль за тем, как ученики съедают то, что они оплатили. 21. Оформление документов для военкомата за подписью представителя военкомата. 22. Сведения о желании детей сделать прививки от ветряной оспы и гриппа. 23. Составление акта посещения семей с целью выяснения условий проживания ребенка. 24. Составление акта посещения семей с целью проверки наличия пожарных извещателей, исправности печного оборудования и т.п. 25. Акт посещения семьи еще с какой-нибудь выдуманной чиновниками целью. К акту прилагаются ФОТОГРАФИИ, доказывающие факт посещения квартиры ученика учителями. 26. Журнал инструктажа по технике безопасности. 27. График консультаций с неуспевающими по итогам четверти и года 28. Оотчёт о проведённых мероприятиях по ликвидации пробелов знаний 29. Экзаменационный материал и ведомость приёма экзамена условно переведённых или оставленных на повторное обучение 30. Представление и характеристики в ПДН. Для бюрократических отчетов среднестатистическому учителю на одну четверть требуется одна пачка бумаги (500 листов). К этому добавляются 200 - 300 файлов и 20 - 25 папок, приобретаемых, естественно, за свой счет. И ЭТО ТОЛЬКО НЕБОЛЬШАЯ ЧАСТЬ БЕСПОЛЕЗНЫХ БУМАГ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ ОТ УЧИТЕЛЯ. Источник: Комсомольская правда.

•••

#учитель #школа #воспитатель #педагог #работа #отчёты

•••


Источник: https://ok.ru/video/205093668258



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Приманки своими руками: глиссер - Рыбалка на Руси Какой анекдот можно рассказать девушке

Глиссер своими рукам Глиссер своими рукам Глиссер своими рукам Глиссер своими рукам Глиссер своими рукам Глиссер своими рукам Глиссер своими рукам

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ